Рекламный баннер 990x90px ban1
92.58
103.38
Рекламный баннер 728x90px main1

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и

мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:

• «Билайн»,
• «Теле2»,
• «МТС»,

• «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Как оставить жалобу?

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу»: vk.cc/ce1Vxm. Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

#объясняемрф

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3